Автомобильный бизнес

Case Platform — уникальная low-code платформа для создания корпоративных прикладных приложений. Способна решить любую бизнес-задачу без привлечения программистов. Позволяет в кратчайшие сроки внедрить гибкий и доступный инструмент управления рабочими процессами и создать базис для быстрой и адаптивной цифровизации в будущем.

Задачи, которые решает система

Автоматизируйте рабочие процессы

Case Platform содержит обширную библиотеку готовых конфигураций, позволяет создавать формы, конструировать отчеты и запускать корпоративные решения для автобизнеса любого уровня сложности.

Создавайте экосистему корпоративных приложений

Запускайте и тестируйте онлайн новые программные решения для сотрудников и клиентов, отталкиваясь от реальных потребностей бизнеса. Быстро вносите правки и развертывайте приложения для автобизнеса.

Вовлекайте экспертов и профессионалов-практиков для внедрения изменений

Используйте практический опыт сотрудников для поиска и реализации новых идей по улучшению клиентского опыта. Адаптивно и гибко реагируйте на изменения и эффективно масштабируйте решения.

Ключевое преимущество Case Platform для автобизнеса

Широкие возможности по автоматизации процессов всех подразделений — от отдела закупок магазина запчастей до стратегического планирования, маркетинга, риск-мониторинга и корпоративного обучения. Сокращение издержек на разработку программных платформ. Обширный набор инструментов для любой задачи: от обработки заказа до системной аналитики. Ускоренные темпы автоматизации автобизнеса.

Типичные виды приложений,
создаваемые для данной сферы

Лидеры отрасли успешно применяют Low-code платформы для автодилера с целью отладки ключевых процессов и цифровой трансформации. В автомобильном бизнесе востребованы CRM-системы полного цикла, предоставляющие функционал для всех аспектов деятельности: от привлечения и первого контакта с клиентом до совершения покупки и повторных продаж авто. Программный продукт содержит готовые модули для запуска и систематизации ключевых процессов автопроизводителей, автосалонов, кэптивных банков и других отраслей автомобильного бизнеса.

Преимущества low-code
для автосферы

Автономный, гибкий и быстрый процесс создания и внедрения новых решений

Минимальный срок развертывания приложений для автодилеров сокращен до 1-2 недель. Проекты с большим бюджетом и многомесячными сроками реализации теперь в прошлом. С помощью Low-code инструментов эксперты в предметной области могут внедрять свои знания в процесс разработки — от идеи до итерации прототипа и запуска решения.

Сокращение расходов на IT-персонал

Инструменты с низким уровнем кода ориентированы на пользователя-«непрограммиста» — эксперта, владельца процессов, аналитика. Каждый с помощью библиотеки готовых конфигураций может внедрить и оцифровать свой опыт, в кратчайшие сроки протестировать гипотезу и опробовать новый продукт. Без затрат на привлечение в штат программистов, которые стоят на рынке труда очень дорого.

Ускоренные темпы автоматизации бизнеса

Быстрый процесс разработки и запуска новых приложений конвертируется в сокращение издержек и повышение рентабельности бизнеса. Почти 60% всех пользовательских приложений в настоящее время разрабатываются вне ИТ-отдела. Инструменты low-code позволяют разрабатывать рабочие приложения, которые можно легко интегрировать в более крупные рабочие процессы.

Low-code платформы — хороший способ быстрой автоматизации

Мировой автопром переживает технологический бум. Наряду с идеями беспилотного пилотирования, активно внедряются принципы low-code и no-code разработки. Автоматизация автодилера без использования кода упрощает процесс создания корпоративных решений и сокращает расходы на создание новых приложений на 90%. Low-code сервисы меняют традиционные производственные решения.


Эксперты отрасли говорят об общей демократизации процесса разработки и ускорении темпов инновации на предприятии. В отличие от традиционного программирования со сложными требованиями к обучению и написанию кода, Low-code инструменты максимально снижают порог входа и позволяют создавать приложения без знаний программирования.

Платформы без кода позволяют быстро реагировать на потребности бизнеса с минимальными затратами и сокращают срок развертывания приложения с нескольких месяцев до нескольких дней.

С помощью интеллектуальных пользовательских интерфейсов люди могут разрабатывать программные процессы, используя методы перетаскивания (Drag and Drop, от англ. «Потяни и брось»).

Как это помогает бизнесу

Для бизнеса крайне важен эффективный процесс кросс-функциональных коммуникаций. В традиционной разработке приложений существует определенный уровень разобщенности между бизнес-лидерами и ИТ-командами.
Low-code решения устраняют эту проблему и способствуют прозрачности и сотрудничеству между командами. Платформы не
требуют опыта программирования: любой сотрудник знающий процесс, может принять участие, чтобы помочь воплотить идею
в жизнь


  • Low-code инструменты позволяют решать проблемы внутренних и внешних клиентов по мере их возникновения и ускоряют темпы цифровой трансформации компании.

  • Данное решение использует инструменты визуальной настройки приложений. Корпоративные аналитики, не являющиеся разработчиками, могут создавать и развивать имеющиеся приложения и создавать новые.

  • Low-code платформы позволяют сократить время и деньги на разработку, перераспределить ресурсы и направить их на более важные для бизнеса задачи.

  • Скорость внедрения решения — ключевая характеристика данной технологии.


  • Визуальные интерфейсы Low-code устраняют разрыв между идеей и работоспособным приложением, помогая быстрее выводить продукты на рынок.

  • Работа с Low-code платформами не требует глубокого погружения в код.

  • Благодаря отсутствию необходимости в найме специализированных инженеров, в том числе для будущего обслуживания, Low-code разработка систем для автобизнеса позволяет избежать большого расхода ресурсов ИТ-отдела и бюджета компании.

  • Это приводит к ускорению процессов с нулевыми затратами на услуги технических специалистов. Бизнес-подразделения компании получают возможность сосредоточиться на том, что действительно важно — на создании конкурентного преимущества, что положительно сказывается на итоговых показателях организации.

Возможности платформы

Конструктор модели данных
Настройка осуществляется в визуальном редакторе, где можно описывать требуемые сущности, поля, связи между сущностями. Настройка ведется на уровне бизнесовых сущностей без необходимости работать на логическом слое инструментами СУБД. Кроме того, можно настраивать выборки данных, используя конструктор поисковых запросов и язык SQL. Также непосредственно в конструкторе настраиваются индексы.
КОНСТРУКТОР МОДЕЛИ ДАННЫХ
Конструктор модели данных
Настройка осуществляется в визуальном редакторе, где можно описывать требуемые сущности, поля, связи между сущностями. Настройка ведется на уровне бизнесовых сущностей без необходимости работать на логическом слое инструментами СУБД. Кроме того, можно настраивать выборки данных, используя конструктор поисковых запросов и язык SQL. Также непосредственно в конструкторе настраиваются индексы.
КОНСТРУКТОР МОДЕЛИ ДАННЫХ

За нас говорят цифры

Более
50 000

заявок ежедневно

Меньше
на
20%

времени на оформление заявки

Быстрее
на
27%

выдача автокредита

Создавайте то, что необходимо именно
вам и меняйтесь в ногу со временем

более 1000 готовых
бизнес-процессов

Быстрый срок реализации
системы от 4-х недель

широкая
масштабируемость

Описание Case Platform

Case Platform — универсальная платформа, которая позволяет командам создавать, совместно использовать и автоматизировать настраиваемые рабочие процессы для получения результатов на основе данных. Инструмент использует графические пользовательские интерфейсы в дополнение к обширной библиотеке конфигураций. Для разработки и адаптации моделей к конкретным бизнес-задачам доступно свыше 1000 готовых решений. Case Platform автоматизирует процессы в сложных системах для быстрой адаптации и развития. Реализация программных решений на единой платформе позволяет объединить несколько разрозненных систем в одну.

Платформа для автобизнеса позволяет разрабатывать:

CRM-СИСТЕМЫ

для отдела продаж

КАЛЕНДАРИ

социальных сетей для отделов маркетинга

СИСТЕМЫ

проверки клиентов и контрагентов

Другие решения
на Case Platform

Управление закупками
Централизованный отдел закупок, в котором все отделы компании с широким географическим распределением могут совершать покупки через общую организацию
CRM
Это специализированный программный продукт для автоматизации работы как с корпоративными, так и с розничными клиентами. Его цель — повысить скорость принятия решений и максимально снизить уровень их риска
Call-center
Многофункциональное ПО расширяет технические возможности сотрудников колл-центра, мобилизует и улучшает их работу, снижает нагрузку, позволяет автоматически распределять звонки по категориям операторов
Campaign
Маркетинговая платформа класса campaign management system для настройки, управления и реализации целевых маркетинговых кампаний. Решение основано на анализе данных, не требует специальных знаний в области программирования
Управление проектами
Система позволяет осуществлять оперативный мониторинг и корректировку состояния проекта, своевременное информирование ответственных сотрудников о необходимости проведения мероприятий
ЭДО
Технологии автоматизации документооборота ориентированы на создание, согласование, отправку, получение, отслеживание и хранение документов в электронном виде. Все, что требуется для их удостоверения – учетная запись с настроенными правами доступа и электронная цифровая подпись
ServiceDesk
техподдержка
Портал по работе с заявками: работа с задачами, работа с заявками, обогащение данными из внешних систем, построение отчетов
СНО
Единое информационное окно для управления предприятием. Решение для оперативного отображения информации о выполнении ежедневного плана полетов/перемещений
Бюджетирование
Система управления бюджетом
Debt management
Система, позволяющая автоматизировать все этапы работы с просроченной задолженностью, включая стадию судебного и исполнительного производства, а также работу с банкротством, продажу и списание
Risk Monitoring
Информационная система для идентификации и предотвращения рисковых событий в организациях
ASAD Система
анализа документов
Работа с рисковыми событиями и интеллектуальный анализ неструктурированных текстов (почта, email, арбитражные документы и т.д.) для выявления рисковых событий связанных с объектами (юридические или физические лица). Составление профиля объектов и прогнозирование рисковых событий по каждому

СОКРАТИТЕ ЗАТРАТЫ НА АВТОМАТИЗАЦИЮ
БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ В 3 РАЗА!

    Нажимая кнопку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
    Заполните форму,
    мы свяжемся с вами в ближайшее время

      Нажимая кнопку вы соглашаетесь
      с политикой конфиденциальности
      Заполните форму,
      мы свяжемся с вами в ближайшее время

        Нажимая кнопку вы соглашаетесь
        с политикой конфиденциальности