Разработка программного обеспечения для банков и финтех приложений от CASE STUDIO

Более быстрые операции. Масштабируемые решения. Довольные клиенты.

Откройте для себя low-code решения для упрощения самых сложных банковских бизнес-процессов.

СРЕДА РАЗРАБОТКИ ФИНТЕХ-ПРИЛОЖЕНИЙ CASE PLATFORM: РЕШАЕМЫЕ ЗАДАЧИ

Разработка без программистов

Банки регулярно сталкиваются с нехваткой профессиональных инженеров-программистов или их высокой стоимостью на рынке. Case Platform — доступный способ заказать бизнес-приложение без привлечения программистов, гражданские разработчики легко справляются с задачами.

Time2market

Время – решающий фактор успешности и конкурентоспособности сегодня. Требования к темпу постоянно ужесточаются. Case Platform за счет сокращения времени на написание кода позволяет вывести продукт в 5 раз быстрее в сравнении со схемой, при которой привлекаются профессиональные программисты.

Легкое масштабирование

В вашем распоряжении – мощная платформа для воплощения любой технологической и бизнес-идеи, которая позволяет легко масштабировать функционал приложения в любых пределах.

Финансовые компании могут значительно уменьшить издержки на создание информационных систем за счет использования инновационных методов на базе Low-Code. Такой инструментарий обеспечивает высокую скорость внедрения решений любой сложности, позволяет совершенствовать готовое ПО с учетом потребностей организации.

Платформа обеспечивает надежную непрерывную работу сервисов для полного цикла обслуживания клиентов от автоматизации выдачи кредитов до управления рисками.

Ключевое
ПРЕИМУЩЕСТВО CASE PLATFORM В РАЗРАБОТКЕ ФИНАНСОВЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ

Ключевое преимущество Case Platform — оперативность создания отраслевых бизнес-приложений. Она достигается за счет применения библиотек готовых конфигураций и модулей различного назначения, приспособленных к быстрому включению в разрабатываемую или уже используемую в организации систему. При этом соблюдаются требования заказчика к функционалу.

Платформа обеспечивает банкам и другим финансовым организациям надежную непрерывную работу сервисов для полного цикла обслуживания клиентов от автоматизации выдачи кредитов до управления рисками.

Преимущества концепции
Low-Code

Сокращение команды

Традиционная модель создания приложений для финтеха предусматривает участие в ней десятков разноплановых специалистов, включая программистов. С Low-Code сделать то же самое можно силами 3-4 сотрудников с минимальным набором компетенций в области программирования. Не только разработка, но и быстрая отладка и изменение процессов осуществляются без программистов.

Универсальность решений

Платформа адаптирует информационные системы к более чем 1000 готовых бизнес-процессов и оперативно подключает любые новые. В базе Case Platform – более 30 готовых к немедленному внедрению приложений и необходимые средства для разработки новых.

Быстрый старт

Начальный срок реализации информационной системы с нуля – четыре недели. Параметры, влияющие на его длительность, всегда прозрачны. Анализ эффективности работы модулей и компонентов (в разрезе подразделений финансовой организации) производится в автоматическом режиме. Используется удобный и простой в освоении конструктор отчетов. Обеспечивается комфортная визуализация процессов настройки и мониторинга работы приложений.

НУЖНА ЛИ БАНКАМ РАЗРАБОТКА
ПРИЛОЖЕНИЙ НА LOW-CODE?

Каждый банк желает сократить издержки, однако стандартизация процессов оставляет для этого минимум возможностей. Нельзя заменить финансовых специалистов на работников, имеющих иные профильные компетенции, но вполне может отказаться от комплектования штата профессиональными программистами – применив конструктор Low-Code. С его помощью можно создавать ПО силами аналитиков с минимумом знаний в программировании.

Основную работу по обеспечению стабильности Low-Code приложений выполняет поставщик инструментария. Сам банк не несет существенных издержек, связанных с таким обеспечением.

В банках есть разные типы информационных систем, которые требуется интегрировать между собой. Инструментарий Low-Code дает возможность минимизировать издержки на интеграции на своей стороне, позволяя гибко подстраиваться под уже существующие API.

Платформа многократно ускоряет разработку любого банковского продукта, а также проведение необходимой отладки и анализа стабильности модулей.

Возможности платформы

Конструктор модели данных
Настройка осуществляется в визуальном редакторе, где можно описывать требуемые сущности, поля, связи между сущностями. Настройка ведется на уровне бизнесовых сущностей без необходимости работать на логическом слое инструментами СУБД. Кроме того, можно настраивать выборки данных, используя конструктор поисковых запросов и язык SQL. Также непосредственно в конструкторе настраиваются индексы.
КОНСТРУКТОР МОДЕЛИ ДАННЫХ
Конструктор модели данных
Настройка осуществляется в визуальном редакторе, где можно описывать требуемые сущности, поля, связи между сущностями. Настройка ведется на уровне бизнесовых сущностей без необходимости работать на логическом слое инструментами СУБД. Кроме того, можно настраивать выборки данных, используя конструктор поисковых запросов и язык SQL. Также непосредственно в конструкторе настраиваются индексы.
КОНСТРУКТОР МОДЕЛИ ДАННЫХ

ЗА НАС ГОВОРЯТ ЦИФРЫ

Более
500

готовых проектов

Более
20

организаций-партнеров

Клиенты банки

ТОП-30, ТОП-100

Создавайте то, что необходимо именно
вам и меняйтесь в ногу со временем

более 35 готовых решений
в marketplace

создание готового приложения за 3 месяца

Сокращение технических издержек до 80%

Наши партнеры

Что такое Case Platform

Case Platform — платформа на базе концепции Low-Code для автоматизации бизнеса. Универсальный инструмент для создания корпоративных приложений, рассчитанных на высокую нагрузку, без привлечения программистов. Предполагает создание приложений средствами визуальной настройки, включающей формирование модели данных, построение бизнес-процессов, настройку форм, интеграцию, отчетность с учетом потребностей заказчика.

После начала эксплуатации системы осуществляется последующее ее совершенствование за счет регулярного обновления компонентов. Реализуемые механизмы обратной связи наших специалистов с клиентами обеспечивают планомерное повышение эффективности управления бизнесом за счет улучшения функционала и стабильности работы информационных систем и приложений.

СОКРАТИТЕ ЗАТРАТЫ НА АВТОМАТИЗАЦИЮ
БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ В 3 РАЗА!

    Нажимая кнопку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
    Заполните форму,
    мы свяжемся с вами в ближайшее время

      Нажимая кнопку вы соглашаетесь
      с политикой конфиденциальности
      Заполните форму,
      мы свяжемся с вами в ближайшее время

        Нажимая кнопку вы соглашаетесь
        с политикой конфиденциальности