Медицина

Case Platform это мощное и эффективное решение для автоматизации рутинных процессов любого учреждения сферы здравоохранения: платформа позволяет разрабатывать медицинские информационные системы и профильные приложения без привлечения программистов.

Задачи, которые решает система

Управление данными и оптимизация

Информационная система Case Platform обеспечит создание защищенного регистра электронных карт пациентов, ведение журнала лекарственных назначений и процедур, хранение результатов анализов и исследований, оформление медицинской документации и подготовку отчетов по единому образцу.

Администрирование и коммуникация

Модули Case Platform для ведения управленческого учета помогут оптимизировать распределение ресурсов, выявить проблемные процессы, определить экономическую эффективность организации. Средства административного информирования и инструменты коммуникации упростят взаимодействие между сотрудниками лечебного учреждения.

Снижение затрат на IT

Платформа позволяет создавать программное обеспечение с необходимой функциональностью по принципу конструктора и масштабировать медицинскую информационную систему без привлечения сторонних разработчиков. Все задачи по добавлению функций и интеграции с внешними сервисами просто решаются в системе Case Platform.

Ключевое преимущество

Главное преимущество системы Case Platform для разработки медицинского программного обеспечения – функциональность компонентов. Платформа предоставляет библиотеку готовых конфигураций и микромодулей, обеспечивающих создание приложений, учитывающих все процессы конкретной клиники, лечебно-профилактического учреждения или медицинского центра.

Типичные виды систем

Программное обеспечение для сферы медицинских услуг и здравоохранения решает множество задач – переводит клиники на электронный документооборот, формирует единую базу данных, повышает качество обслуживания, снижает негативный эффект человеческого фактора.

Цифровая трансформация медицинских услуг одинаково полезна для медперсонала, администрации клиники и пациентов. Специальное программное обеспечение помогает врачам консультироваться с коллегами; упрощает доступ к результатам анализов и обследований для пациентов; предоставляет администрации инструменты для контроля загруженности и эффективности медицинского центра.

Наши партнеры

Преимущества low-code
для медицины

Полное соответствие потребностям

Готовые медицинские приложения часто отличаются избыточной или недостаточной функциональностью. Решение, разработанное с помощью low-code конструктора, будет включать только нужные компоненты – и ничего лишнего.

Скорость разработки медицинских приложений

Создание приложений с нуля занимает месяцы, подразумевает продолжительное обсуждение и согласование функциональности со сторонними разработчиками, обходится недешево. Готовые компоненты low-code системы сокращают время разработки прототипа приложения до 4 недель, при этом с работой справится штатный сотрудник.

Обновление, интеграция и масштабирование

Как показала пандемия, медицинским учреждениям необходимо молниеносно реагировать на изменения. Кастомизация, добавление дополнительных функций, интеграция медицинского приложения с другими сервисами – несложные задачи в low-code системе.

Возможности платформы

Конструктор модели данных
Настройка осуществляется в визуальном редакторе, где можно описывать требуемые сущности, поля, связи между сущностями. Настройка ведется на уровне бизнесовых сущностей без необходимости работать на логическом слое инструментами СУБД. Кроме того, можно настраивать выборки данных, используя конструктор поисковых запросов и язык SQL. Также непосредственно в конструкторе настраиваются индексы.
КОНСТРУКТОР МОДЕЛИ ДАННЫХ
Конструктор модели данных
Настройка осуществляется в визуальном редакторе, где можно описывать требуемые сущности, поля, связи между сущностями. Настройка ведется на уровне бизнесовых сущностей без необходимости работать на логическом слое инструментами СУБД. Кроме того, можно настраивать выборки данных, используя конструктор поисковых запросов и язык SQL. Также непосредственно в конструкторе настраиваются индексы.
КОНСТРУКТОР МОДЕЛИ ДАННЫХ

Создавайте то, что необходимо именно
вам и меняйтесь в ногу со временем

более 1000 готовых
бизнес-процессов

Быстрый срок реализации
системы от 4-х недель

широкая
масштабируемость

Описание Case Platform

Система Case Platform – гибкий и универсальный low-code конструктор для быстрого создания корпоративных приложений. Навыки программирования для использования визуального конструктора не требуются. Функциональность платформы позволяет создавать и масштабировать сложные информационные системы для любой сферы бизнеса.


Работа в системе отличается простотой – принципы использования визуального конструктора интуитивно понятны, а обширная библиотека готовых элементов позволит воплотить в жизнь любую идею по автоматизации бизнес-процессов.

Другие решения
на Case Platform

Управление закупками
Централизованный отдел закупок, в котором все отделы компании с широким географическим распределением могут совершать покупки через общую организацию
CRM
Это специализированный программный продукт для автоматизации работы как с корпоративными, так и с розничными клиентами. Его цель — повысить скорость принятия решений и максимально снизить уровень их риска
Call-center
Многофункциональное ПО расширяет технические возможности сотрудников колл-центра, мобилизует и улучшает их работу, снижает нагрузку, позволяет автоматически распределять звонки по категориям операторов
Campaign
Маркетинговая платформа класса campaign management system для настройки, управления и реализации целевых маркетинговых кампаний. Решение основано на анализе данных, не требует специальных знаний в области программирования
Управление проектами
Система позволяет осуществлять оперативный мониторинг и корректировку состояния проекта, своевременное информирование ответственных сотрудников о необходимости проведения мероприятий
ЭДО
Технологии автоматизации документооборота ориентированы на создание, согласование, отправку, получение, отслеживание и хранение документов в электронном виде. Все, что требуется для их удостоверения – учетная запись с настроенными правами доступа и электронная цифровая подпись
ServiceDesk
техподдержка
Портал по работе с заявками: работа с задачами, работа с заявками, обогащение данными из внешних систем, построение отчетов
СНО
Единое информационное окно для управления предприятием. Решение для оперативного отображения информации о выполнении ежедневного плана полетов/перемещений
Бюджетирование
Система управления бюджетом
Debt management
Система, позволяющая автоматизировать все этапы работы с просроченной задолженностью, включая стадию судебного и исполнительного производства, а также работу с банкротством, продажу и списание
Risk Monitoring
Информационная система для идентификации и предотвращения рисковых событий в организациях
ASAD Система
анализа документов
Работа с рисковыми событиями и интеллектуальный анализ неструктурированных текстов (почта, email, арбитражные документы и т.д.) для выявления рисковых событий связанных с объектами (юридические или физические лица). Составление профиля объектов и прогнозирование рисковых событий по каждому

СОКРАТИТЕ ЗАТРАТЫ НА АВТОМАТИЗАЦИЮ
БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ В 3 РАЗА!

    Нажимая кнопку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
    Заполните форму,
    мы свяжемся с вами в ближайшее время

      Нажимая кнопку вы соглашаетесь
      с политикой конфиденциальности
      Заполните форму,
      мы свяжемся с вами в ближайшее время

        Нажимая кнопку вы соглашаетесь
        с политикой конфиденциальности