Интенсив Case Studio и Нетологии «Масштабирование решений на low-code платформах»

Совместно с Нетологией и компанией FIS – генеральным партнером Case Studio – мы запустили интенсив «Проникновение и масштабирование решений на low-code платформах» для студентов project- и product-направлений. 

Нетология – образовательная платформа, которая обучает современным и востребованным digital-профессиям. 

В рамках программы 4 команды студентов Нетологии в течение 3 недель будут исследовать возможности масштабирования деятельности нашей компании на новых промышленных рынках в b2b-сегменте – преимущественно в ритейле, фармкомпаниях, химической промышленности и логистике.

📣Кристина Байшева, проектный менеджер Центра развития карьеры Нетологии: «В проекте мы даём максимальную самостоятельность командам, чтобы будущие специалисты увидели влияние своей работы на образ продукта и генерировали гипотезы по выходу на новые рынки, опираясь на собственные исследования».

В первую неделю студенты разбились на команды, распределили роли, сформировали график работ и начали исследовать рынок для каждого из обозначенных сегментов экономики – ритейла, медицины, химической промышленности и логистики.

Далее командам предстоит:

🔻исследовать возможности выхода и укрепления позиций на новых рынках

🔻проанализировать спрос на low-code на этих рынках

🔻предложить список перспективных ниш и гипотез для продвижения продуктов 

🎙Артем Белычев, директор по развитию Case Studio: «С помощью low-code студенты получат возможность оперативно проверять идеи, создавать MVP и базовые продукты. А университет – сможет готовить кадры, обладающие практическом опытом работы».

🎙Анастасия Кульгавых, product marketing manager Case Studio: «Наша компания познакомит студентов с low-code и даст им поработать с реальными кейсами. Нетология – через идеи и предложения студентов – поделится с нами своей экспертностью в digital-маркетинге».