Часто задаваемые вопросы о Case Platform – флагманском продукте Case Studio

Поделиться

Для вашего удобства в одном материале мы собрали наиболее часто задаваемые вопросы о сотрудничестве с Case Studio, а также о реализации проектов внедрения Case Platform и ПО на базе платформы. Постарались ответить на них максимально ёмко и полно!

Права владения и стоимость

  • Какие права получает заказчик при покупке Case Platform? При покупке Case Platform заказчику предоставляется неисключительная лицензия на платформу и разрабатываемое на ней ПО. Приобретение исключительной лицензии на приложения обсуждается индивидуально. 
  • Можно ли передавать лицензии другому юридическому лицу? Можно. В том случае, если юридическое лицо указано в лицензионном договоре. 
  • Как стоимость приобретаемой системы связана с запланированными нагрузками? От необходимой заказчику пропускной способности системы – в среднем и в моменты пиковой загрузки – зависит выбор аппаратного обеспечения. Расчет и рекомендации по техническим характеристикам, производятся проектным офисом Case Studio.

Техническая поддержка

  • Сколько стоит техническая поддержка?  Доступны 2 варианта: 
    • разовая оплата – 4 500 руб/ч;
    • пакетная оплата – от 3750 до 4250 руб/ч в зависимости от объема часов.
  • Как часто выходят обновления для Case Platform? В среднем обновление платформы производится 1 раз в месяц. 

Стоимость проекта

  • Сколько стоит внедрение Case Platform?
    • Стоимость внедрения рассчитывается индивидуально и включает в себя оплату: 
    • Лицензионного платежа/абонентского обслуживания;
    • Работ по внедрению – по итогам анализа требований заказчика стоимость рассчитывается проектным офисом;
    • Технической поддержки;
    • Обучения.  
  • Какова стоимость обучения работе на платформе? Базовая стоимость обучения — 350 000 рублей (без учета стоимости выезда тренера). В услугу входит 5 дней интенсивного обучения и 2 недели менторства.

Реализация проекта

  • Каковы этапы работы над проектом?  В базовый сценарий входят: 
  1. Предпроектное обследование. На этом этапе формируется предварительный состав работ, а также список интеграций будущей системы. Дополнительно формируется план работ над MVP.
  2. Внедрение MVP.
  3. Определение следующего этапа работ и план задач для выполнения.
  4. Выполнение заявленных работ.
  5. Повторение п. 3 и п. 4 до завершения проекта.

  • Насколько отказоустойчива и масштабируема платформа?  Платформа демонстрирует высокую отказоустойчивость и способность к вертикальной и горизонтальной масштабируемости. Отказоустойчивость обеспечивается дублированием и резервированием для всех уровней и компонентов системы. Для обеспечения практически неограниченной линейной масштабируемости для слоя сервера приложений, разработана поддержка кластеризации сервера приложений с распределением экземпляров процессов по узлам кластера. Масштабируемость СУБД обеспечена средствами кластеризации самой СУБД.
  • Где хранятся файлы? Есть 3 варианта хранения файлов:
    • В БД;
    • На диске в сетевых папках – с пробросом ссылки в платформу;
    • С помощью отдельного интегрированного решения.
  • На каком языке написана платформа? Java + open-source-библиотеки
  • Какие языки подходят для разработки на платформе?  Для создания интерфейсов, модели данных, бизнес-процессов и интеграций используется набор готовых визуальных инструментов. Также можно использовать функции и скрипты на Javascript + UDML.

Не нашли ответа на свой вопрос? Обращайтесь! Мы будем рады поделиться информацией о сотрудничестве и проконсультировать вас по запуску проектов любой сложности.

Бесплатная консультация специалиста

Наши менеджеры на связи и проконсультируют по всем вопросам.

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Давайте обсудим индивидуальную разработку ПО для вашей компании

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ