Case Studio и компания Softline теперь партнеры

Сотрудничество с Softline, глобальным поставщиком решений в сфере цифровой трансформации и кибербезопасности поможет осуществить цифровую трансформацию заказчикам более чем в 50 странах. Это стратегический шаг по масштабированию для Case Studio, упрощающий автоматизацию крупных компаний и корпораций.

Softline запустила глобальный сервис ГеоЭкспансии — GeoExpansion-as-a-Service (GEaaS) – продвижения инновационных IT услуг и решений на международные рынки. В рамках GEaaS партнерам Softline предоставляются ресурсы, правильно подобранные как количественно, так и качественно для масштабирования их бизнеса в других странах. По словам Анны Любогощевой, руководителя направления развития бизнеса подразделения Глобальных Альянсов компании Softline:

«Совместно с Case Studio мы приняли решение начать продвижение no-code-платформы на рынках Вьетнама и Малайзии в качестве пилотного проекта. Одна из наших задач — выйти на целевую аудиторию продукта. В рамках GEaaS мы тесно сотрудничаем с нашими местными командами под руководством Генерального директора Куан Ле (Вьетнам) и Генерального директора Йеви Лоу (Малайзия). Концепцию GEaaS активно поддерживают топ-менеджеры Softline: Эндрю Моррисон, тарший вице-президент по сервисам, продуктам и решениям Softline International; Александр Микоян, вице-президент по стратегии, развитию и маркетингу; Илья Анжиганов, вице-президент по Азиатско-Тихоокеанскому региону».

Ранее в этом году Case Studio открыла свою первую штаб-квартиру за рубежом – Case Studio GlobalPTE LTD в Сингапуре – и уже реализовала разносторонние проекты для клиентов во Вьетнаме и на Филиппинах. По словам директора Case Studio Global Амангелды Мамырбекова: «Это партнерство представляет собой отличную возможность расширить наше присутствие на азиатском рынке и предложить более качественные услуги нашим клиентам. Например, Вьетнам нам более знаком благодаря долгосрочному сотрудничеству с AMG Collect, компанией по взысканию задолженности на основе информационных технологий. Два года назад мы установили систему управления задолженностью Debt Management на базе нашей no-code-платформы и успешно автоматизировали ключевые бизнес-процессы компании». 

Автоматизация предоставила компании AMG Collect возможность ускорить обработку профиля клиентов и построить интегрированный процесс взыскания просроченной задолженности. По мере развития это привело к улучшению результатов, увеличению доходов компании и приобретению собственного кредитного портфеля. В систему были добавлены функции автоматизированных банковских систем. Поэтому руководство компании решило пойти дальше и провело интеграцию с одним из крупнейших вьетнамских сервисов по приему платежей, терминалами Bao Kim, что сделало процесс оплаты для должников намного быстрее и в масштабах страны. Внедрение системы управления задолженностью сыграло решающую роль в развитии AMG Collect, поэтому предоставленные инструменты интегрировались с самыми доступными отечественными сервисами. Платформа легко интегрировалась в бизнес-систему коллектора, что привело к быстрой окупаемости и значительному повышению эффективности процесса возврата долгов. 

«Что касается Малайзии, мы планируем провести там проверку обоснованности концепции. Это один из самых открытых и перспективных рынков в мире с крупным финансовым сектором, внедряющим современные тенденции цифрового банкинга. Предполагается, что в ближайшие пару лет страна перейдет к экономике с высоким уровнем дохода. В то же время пандемия серьезно повлияла на группу населения с низким уровнем дохода, поэтому финансовые обязательства и долги растут, и наши решения будут востребованы», – заключил Амангельды Мамырбеков.